Доступная среда

  1. Доступность учреждения для всех категорий граждан [ОТВЕТ];
  2. Оснащенность пандусом и (или) кнопкой вызова специалиста [ОТВЕТ];
  3. Осуществляет ли организация приема маломобильных граждан на первом этаже [ОТВЕТ];
  4. Предоставляет ли учреждение услуги в дистанционном виде [ОТВЕТ];
  5. В случае недоступности учреждения возможность получения услуги на дому и (или) иным способом [ОТВЕТ];
  6. Карта (схема) подходов и подъездов к учреждению, с указанием близлежащих автобусных остановок [ОТВЕТ];
  7. Сведения о наличии разработанного и утвержденного паспорта доступности [ОТВЕТ];
  8. Контактные данные для получения справочной информации о порядке предоставления услуг образовательной организацией [ОТВЕТ];
  9. Категории обслуживаемого населения по возрасту [ОТВЕТ];
  10. Категории  обслуживаемых инвалидов [ОТВЕТ];
  11. Правила поведения в случае возникновения чрезвычайной ситуации [ОТВЕТ].

О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Специально оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ «СОШ №12» нет. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обучаются в обычных учебных кабинетах.

ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ В ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ «СОШ №12» нет. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обучаются в обычных учебных кабинетах.

О БИБЛИОТЕКЕ, ПРИСПОСОБЛЕННОЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ в обычную библиотеку.

ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность заниматься спортом на объектах спорта, имеющихся в МАОУ «СОШ №12». Специальных объектов спорта не предусмотрено.

О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность использовать все средства обучения и воспитания, имеющихся в МАОУ «СОШ №12». 

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Объект признан временно недоступным для всех категорий инвалидов (по итоговому заключению паспорта доступности ОСИ). Для доступа в здание МАОУ «СОШ №12» имеется пандус, в здании имеются поручни на главной лестнице. Кнопки вызова специалиста нет. Организация приема маломобильных граждан на первом этаже МАОУ «СОШ №12» не осуществляется. Но, вход в школу оборудован распашными дверями, пороги отсутствуют. На первом этаже достаточно места для передвижения на кресло-коляске.

В МАОУ «СОШ №12» разработан и утвержден паспорт доступности.
Паспорт доступности [СКАЧАТЬ]

Подробная информация представлена в разделе «Инклюзивное образование» [ПЕРЕЙТИ]

О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

Учащиеся со статусом ОВЗ получают дополнительное питание на сумму 113,44 рублей.

Подробная информация представлена в разделе «Организация питания» [ПЕРЕЙТИ]

О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

Помещения МАОУ «СОШ №12» соответствуют требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено специального медицинского обслуживания. Медицинское сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано на основании договора с Поликлиникой №3, г. Сыктывкара, в школе работает медицинский и стоматологический кабинет, работает фельдшер. 

Перечень выполняемых работ по созданию универсальной безбарьерной среды в общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов: 

  • Оборудован пандусом центральный вход здания
  • Оборудован поручень на центральной лестнице при спуске в столовую.
  • Второй час физической культуры реализуется в бассейне (1-5 классы).
  • Психолого-педагогическое сопровождение реализуется с функционированием сенсорной комнаты.
  • Организовано обучение всех учащихся, в том числе детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием интегрированных форм:
  1.  по индивидуальным учебным планам и рабочим программам по учебным предметам на основании заявления родителей и  заключения медицинской организации;
  2. обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
  • Охвачено детей с инвалидностью:
  1. полной интеграцией — 5 чел.(71%);
  2. частичной интеграцией — 2 чел.(29%)

2) Перечень закупаемого оборудования и автотранспорта для общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов:

Приобретено оборудование для коррекции и реабилитации детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (сенсорная комната).

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут использовать информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети. В МАОУ «СОШ №12» имеется подключение к сети Интернет в компьютерном классе, ученики имеют доступ к данному классу и сети Интернет во время уроков информатики. Кроме этого имеется подключение к сети Интернет в библиотеке, доступ к которому имеется у учеников в любое время дня (Wi-Fi или установленный в библиотеке компьютер). По всей школе установлены точки доступа к сети Wi-Fi. В нескольких местах имеются «слепые» зоны. Необходима установка еще одной точки доступа. Скорость Интернета 10 Мбит/сек.

ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

При обеспечении образовательного процесса инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается доступ к свободно распространяемым электронным образовательным ресурсам в сети «Интернет» строго в соответствии с целями и задачами образовательного процесса и действующим законодательством Российской Федерации.

О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие) – зрительное оснащение ОУ: таблички, сигнальные зрительные таблички.
  • Дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие) – таблицы Брайля, сайт с дополнительной функцией для слабовидящих, поручни, лупа, лингафонный кабинет.
  • Дети с нарушение речи – учитель-логопед, лингафонный кабинет.
  • Дети с задержкой психического развития (ЗПР) – индивидуальное обучение, занятия психолога, логопеда.
  • Дети с нарушениями опорно-двигательной аппарата — пандус, поручни.

При этом образовательный процесс реализуется для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме в соответствии с образовательной программой, технические средства обучения коллективного  и  индивидуального  пользования  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не требуются.

Подробная информация представлена в разделе «Инклюзивное образование» [ПЕРЕЙТИ]

О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

В МАОУ «СОШ №12» нет общежитий и интернатов.

О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В МАОУ «СОШ №12» нет общежитий и интернатов.